БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО УКРАИНЕ
Доставка любой пары обуви, купленной в онлайн-магазине OUTLETBRAND.COM.UA - бесплатная до отделения Новой Почты.
Есть ли минимальный объём заказа?
Нет, в нашем магазине нет ограничений на минимальный объём заказа. Но, товар всегда в ограниченном количестве и закончится может в любой момент. Так как у нас аутлет/сток обуви, то каждая пара идет в одном экземпляре и в одном размере.
СРОКИ ДОСТАВКИ
Вся представленная обувь в нашем магазине оригинальная (копий, реплик, подделок НЕТ) и поставляется из Европы и США, физически товары находятся в Украине.
Что значит 1-3 дня?
Имеется ввиду что товары с момента Вашего заказа будут доставлены Вам от 1-го до 3-х рабочих дней на отделение Новой Почты в Вашем городе. Оформленный заказ до 16-00 текущего дня будет отправлен "день в день", заказы оформленные после 16-00 дня будут отгружены и отправлены на следующий день.
БОЛЬШИЕ СКИДКИ
Скидки на сток оригинальной обуви европейских брендов составляют от 25% до 92%. Мы сравниваем цены и отбираем товары вручную, чтобы обеспечить лучшую цену на OUTLETBRAND.
Что, правда до 92%?
Да. Товары во многих категориях выставляются со скидками от 25% до 92%, почти даром.
БЕЗУСЛОВНЫЙ ВОЗВРАТ В ТЕЧЕНИИ 33 ДНЕЙ
Все товары в разделах находятся под гарантией возврата. Это значит, что у вас есть 33 дня, чтобы решить, хотите ли вы оставить товар или вернуть его.
Какой товар можно вернуть?
Товар для возврата принимается в новом состоянии и без признаков использования.
Перечень товаров которые можно вернуть и которые не подлежат обмену или возврату:
Ознакомиться можно по этой ссылке - http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/172-94-п
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
На товары, купленные в нашем интернет-магазине распространяется гарантия качества. Более того, наш интернет-магазин является официальным зарегистрированным юридическим лицом, предоставляющий товары.
Как проверяют товары?
Работники OUTLETBRAND перед отправкой заказа тщательно проверяют качество товаров - визуальный вид, размер, наличие брака.
А что, если качество товара не такое, как описано?
Мы принимаем строгие меры и штрафы в отношении наших партнеров и работников, не соответствующих заявленным стандартам качества.
Что делать, если мне все же приехал товар ненадлежащего качества?
Во-первых это один случай на тысячу, а во-вторых Вы всегда имеете право вернуть нам товар ненадлежащего качества в течении 14 дней предварительно согласовав данный вопрос с нашим отделом сервиса (читайте раздел "ГАРАНТИЯ").
|